Youth

В НОВОСТЯХ
    Встречайте членов правления команды MobSTIRs 2016 года, готовых хорошенько растормошить ISF!                              Привет, меня зовут Эйден. Мне 12 лет, и вот уже на протяжении трех лет я...
  ~~Мы все любим книги в ISF. По правде говоря, мы так сильно их любим, что у нас даже есть Книжный клуб. Но до этого момента у нас не было места, где юные члены нашей замечательной семьи могли бы обс...
Из-за всего ажиотажа вокруг праздников, дней рождений и других особых событий, которые сопровождают нас на протяжении всего года, запросто можно с головой уйти в подготовительные мероприятия и праздне...
КАМПАНИИ И ПРОЕКТЫ
Меняем мир вместе

В этом месяце мы хотим познакомить вас с 14-летней девочкой по имени Хадижа, которая хочет помочь нашей планете. 

Как правильно слушать ваших детей

Многие сегодняшние родители принадлежат к поколению, которое считает, что «детей должно быть видно, но не слышно» или придерживаются точки зрения, согласно которой дети – «всего лишь» дети, их слова нет так важны, как слова взрослых; хуже того, одна и та же тема будет воспринята серьезно лишь в том случае, если ее затронет взрослый человек.

Youth

IN THE NEWS
    Meet our 2016 Members of the Board who are here to STIR things up at ISF - aka the MobSTIRs!                              Hello, my name is Aidan. I am 12 years old and I've lived in Scotland for...
It has been a few weeks and we want to bring to you another awesome series we think you all might want to check out.   This new series we are recommending is the Fablehaven series by Brandon Mull.  Th...
WOW! ... We mean WOWWWW!   The ISF YOUTH photo challenge was a HUGE success!   We asked you #WhenWhyHowYouISF and to #ISFBeCreative and, boy, did you everrrr!   From showing us your fave ISF gear to p...
FEATURED CAMPAIGNS
2017 ISF Youth Volunteer Applications are here!!

Are you fired up and want to be a Youth Volunteer with ISF for 2017? Apply to be a part of the Team here!! Applications will be open through October 31st.

Chloe's Food for Thought - Moving Forward With Orlando
ISF Youth Division teen Volunteer, Chloe, is passionate about empowering her peers and talking about important topics teens & kids currently face every single day. She's jumping in with ISF to write continuous pieces on issues and solutions from her perspective in Chloe's Food for Thoughts. This weeks article is about the shooting in Orlando, Florida, USA.